събота, 3 януари 2015 г.

NUTCRACKER.....ЩЕЛКУНЧИК.....

Добрый ночь всем!Новый год началсья...праздники законились и......с понедельника снова все,кака обычно...на работе,домой......А как люблю Рождество......но оно-как день рождения-только раз в году......
За то решила....каждый месяц буду делать по одну работу для Рождество-так оно будет со мной весь год......урааааа....И подарки Рождественские для свои подгури буду делать не на Рождество-а когда приготовлю-так и у них будет необычное Рождество......
И уже сделала первая работа-прекрасный щелкунчик.Вышивала на пластиковая канва -нитки как всегда DMC ...получилась прекрасная игрушка....посмотрите сами..


.....когда увидела его сразу влюбилась-такой необычний ......как король...





...заднаяя сторона -фетр ......с пожелания ....

....ето моя репвая работа в етом году-яркая ,красивая и....щелкунчик улыбаетсья...
Надеюсь и мой год будет такой-яркий,веселый  и много улыбки .....

33 коментара:

  1. Мариичка, правильное решение, готовить подарки заранее, я всегда так делаю:) а этот шикарнейший Щелкунчик, сразил мое сердце навсегда:)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая ...и так делаю обычно,но...всегда в декабре кошмар -и на почту ...за то в етом году будет интересно...
      А Щелкунчик да.....король мой

      Изтриване
  2. Мариичка, чудесный щелкунчик дорогая!! Пусть все твои планы исполнятся!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо большое,дорогая !Да ...надеюсь так и будет и тебе поболье свободное время для вЫшивку

      Изтриване
  3. Ой, какой он славный! Мария, я поддерживаю тебя в твоем начинании... Тоже решила делать по одной рождественской вышивке в месяц, это продлит праздник!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Ура ....люблю когда еьсть сомишленики!Спасибо дорогая -а так ...у нас всегда будет весело и празнично /хи-хи а может и подарки появятсья .../

      Изтриване
  4. Мария, Щелкунчик просто волшебный... Прекрасное начало нового года! Пусть он продолжается также волшебно для вашей семьи!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Валерий-спасибо тебе огромное.Да он получилсья волшебнЫй ,а дали и унас будет так.....увидем...надеюсь

      Изтриване
  5. Обажаю щелкунчиков, а твой самый красивый!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо большое,дорогая -да он просто красавец....

      Изтриване
  6. Мария! Рождество - прекрасный праздник, и нам всем хочется чтобы праздник был каждый день. Хочу поделиться с тобой ссылкой, по которой ты увидишь пусть небольшие, но праздники каждый день: http://www.kalen-dar.ru/today

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо болшьое-сразу вставила календарь и разстморела ...буду праздновать каждЫй день чтото -спасибооооо

      Изтриване
  7. Мария, какой щелкунчик!!! Он чудесен! А чей это дизайн? Я ещё такого красавца не видела :) Вышила бы с удовольствием :)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо болшьое,дорогая! А чей мой щелкунчик ...даже нензюа -нашла случайно картинка -даже схемка нет ....посчитала,очки меняла ,изменяла на свой вкус и...готово.за то и так горжусь с ним

      Изтриване
  8. очень красивый!!! спасибо за участие!
    Это настоящее украшение нашей коллекции!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,дорогая Яночка -рада,что тебе понравилсья мой щелкунчик.Я тоже люблю их очень и ...когда о делаю их с удовольствие.Спасибо огормное за теплые слова

      Изтриване
  9. Мариечка щелкунчик великолепен! Золотые погоны и золотая корона...мммм...красота! Настоящий елочный король ) Желаю тебе и твоей семье королевского года!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,Герцогиня.....спасибо дорогая-на данный момент хочу быт только принцеса/хи-их/Спасибо дорогая за теплЫе слова -рада,что тебе понравилсья мой король....и тебе ооооооооооочень хороший год

      Изтриване
  10. Мариичка, Щелкун хорош, очень ХОРОШ!) И такой у него царственный вид - не меньше, чем император)))
    А твоя идея с одной новогодней игрушкой в месяц отличная. Хочу взять ее на заметку. Даже узнала, чей будет следующий год, чтоб заранее готовиться. Но вот обезьяна меня как-то не очень привлекает)))) Буду делать морозиков, снеговиков и пряничных человечков..и щелкунчиков, конечно))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Хи-хи ...а мы и так обезьяный-делать и я небуду такое.Спасибо тебе за теплые слова....я тоже буду делать пряники в основном ,а другое....как интуиция подскажет

      Изтриване
  11. Красавчик какой! С праздниками тебя!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. И тебе с праздниками ,дорогая....и спасибо !

      Изтриване
  12. Какой красивый, просто сказка! Волшебство продолжается!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да ....хочу жить в прекрасною сказку....спасибо ,дорогая моя ....

      Изтриване
  13. Машуля, как же я люблю рождественские вышивки! просто необыкновенный щелкун :) В нем такое величее, но с другой стороны такой милый! Просто прелесть! Такой подарок не может не понравится!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,дорогая -знаеш ,что для меня Рождество ето просто ...все....Да щелкунчик милый и добрый король -когда вЫшивала смотрела Шрек /хи-хи/ и за то наверно такой получилсья

      Изтриване
  14. Ох, какой красавец!))) Мариечка, Щелкунчик прекрасен! С праздниками тебя!

    ОтговорИзтриване
  15. Wspaniały! Kocham wszystkie wzory z Dziadkami do orzechów.

    ОтговорИзтриване
  16. Очень красиво! Праздничная работа! Мариечка, с Новым годом!

    ОтговорИзтриване
  17. Мария, задумка хорошая - каждый месяц вышивать по новогодней игрушке! Щелкунчик красивый получился!

    ОтговорИзтриване
  18. Какой замечательный щелкунчик!Красавец такой!

    ОтговорИзтриване
  19. о какой он классный! королевская осанка, чувствуется порода. отличное начало года. пусть весь год будет ярким, радостным и плодотворным!

    ОтговорИзтриване
  20. Мария, прелестный Щелкунчик, очень красивый с обратной стороны.

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...